Действующие привилегии Накопительных карт постоянного туриста


Для Накопительных карт постоянного туриста сегодня действуют следующие привилегии:

Скидки по картам


1. Предоставляемая скидка для всех типов карт:

Тип тура

Предоставляемая скидка


Туры в страны с визовым режимом 


до 3%


Безвизовые страны


до 5%


Туры по Пермскому краю


до 7%


Обратите внимание:

1. указаны максимальные скидки, окончательный размер скидки определяется специалистом по туризму при бронировании тура и зависит от туроператора и выбранного направления.

2. скидка не предоставляется(!) в таких случаях, как:
- промо-прайс, спецпредложение за счет комиссии агентства(уточняйте до бронирования тура)
- предоставление рассрочки или кредита по предложениям банков-партнеров

3. в случае предъявления нескольких сертификатов на скидку, карт, самостоятельного подбора тура - скидки не суммируются!

Также внимательно просмотрите Положение о бонусных картах Компании Солана

ВНИМАНИЕ! Карты "Я рекомендую" и "VIP" карты отменены. VIP" карты подлежат обмену в любом офисе компании Солана на Накопительную карту постоянного туриста!

Бонусные баллы


Начисление и списание бонусных баллов на накопительные карты Компании Солана
1. Зачисление бонусных баллов на карту происходит в день возвращения туриста из тура, за который эти баллы начисляются.

2. Турист может получить списав бонусные баллы дополнительную скидку в соответствие с условием, что 1 бонусный балл равен 1 рублю. Турист может получить дополнительную скидку не более, чем на 30% от стоимости договора.

3. В день рождения туриста на карту зачисляется 1000 бонусных баллов, которыми можно воспользоваться в течение 60 дней с момента зачисления.

4. Бонусные баллы на Накопительные карты начисляются за любые услуги, приобретенные в Компании Солана и оформленные соответствующим договором. Баллы начисляются на сумму договора в соответствии с таблицей начисления.

5. Предъявить карту для начисления баллов может, как владелец карты, так и любой турист, которому эта карта передана. В последнем случае турист получает такие же привилегии, как и владелец карты.

6. Предъявить карту для списания баллов и выступить заказчиком тура может исключительно лично владелец карты, при этом в договоре в качестве туристов могут быть любые лица.

7. Накопительные карты могут быть предъявлены для списания баллов только на услугу продажи пакетного тура за границу либо по территории РФ; (Пакетный тур - тур, сформированный туроператором и включающий перевозку и проживание)
ВНИМАНИЕ! Накопительные карты не могут быть предъявлены для списания баллов при покупке автобусного тура по территории РФ! (Кроме собственных туров)

8. Начисленные баллы возможно списать только в дату заключения договора (бронирования тура).

9. Начисленные бонусы "сгорают" через 2 календарных года с момента начисления на карту.

10. Начисляемые баллы для указанных типов карт:

  Тип карты  Начисляемые
баллы в % от
суммы договора 
 variant_silver_14_licevaya.png   Silver     0.5%
 solana_diskont_gold.jpg  Gold     1%
 solana_diskont_platinum_4.jpg   Platinum     1%


Пакеты услуг


Кроме непосредственных услуг, связанных с бронированием тура и сопровождением поездки, сотрудники компании Солана будут рады оказать Вам услуги:

Для владельцев карт Сильвер:
Мы оказываем помощь бесплатно:
в бронировании раннего/позднего заселения в отель
в бронировании индивидуального трансфера
в покупке ски-пасса на горнолыжный курорт (вы не стоите в очереди за ски пассом!)
в оформлении любых дополнительных страховок: медицинских, для беременных, от невыезда, горнолыжных, со спортивными рисками и т.п.

Для владельцев карт Голд:
Мы оказываем помощь бесплатно:
в оформлении виз, Вы платите только пошлины консульства и сервисные сборы
в бронировании лучших экскурсий на месте Вашего отдыха и Вы наслаждаетесь достопримечательностями и развлечениями без очередей!
в бронировании раннего/позднего заселения в отель
в бронировании индивидуального трансфера
в покупке ски-пасса на горнолыжный курорт (вы не стоите в очереди за ски пассом!)
в оформлении любых дополнительных страховок: медицинских, для беременных, от невыезда, горнолыжных, со спортивными рисками и т.п.
Кроме того:
За вами закреплен персональный менеджер
Мы регулярно будем доставлять Вам журналы о туристических новинках и отдыхе(по вашему желанию).
Мы подарим Вашему ребенку интересную игрушку в самолет!
Ваш ребенок получит респектабельный диплом юного путешественника!
Если Вам необходимо, мы доставим документы на вылет в удобное для Вас место. (с 10-00 до 20-00, кроме аэропорта, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)
Если Вам необходимо, Ваш персональный менеджер подъедет к Вам на рабочее место для заключения договора. (с 10-00 до 20-00, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)

Для владельцев карт Платинум:
Мы оказываем помощь бесплатно:
в бронировании VIP-зала в любом аэропорту по маршруту путешествия
в бронировании удобных мест в самолете на чартерных рейсах вылетающих из Перми и на любых регулярных рейсах(при наличии такой возможности для конкретного рейса)
в оформлении виз, Вы платите только пошлины консульства и сервисные сборы
в бронировании лучших экскурсий на месте Вашего отдыха и Вы наслаждаетесь достопримечательностями и развлечениями без очередей!
в бронировании раннего/позднего заселения в отель
в бронировании индивидуального трансфера
в покупке ски-пасса на горнолыжный курорт (вы не стоите в очереди за ски пассом!)
в оформлении любых дополнительных страховок: медицинских, для беременных, от невыезда, горнолыжных, со спортивными рисками и т.п.
Кроме того:
За вами закреплен персональный менеджер
Мы регулярно будем доставлять Вам журналы о туристических новинках и отдыхе.
Мы подарим Вашему ребенку интересную игрушку в самолет!
Ваш ребенок получит респектабельный диплом юного путешественника!
Если Вам необходимо, мы доставим документы на вылет в удобное для Вас место. (с 10-00 до 20-00, кроме аэропорта, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)
Если Вам необходимо, Ваш персональный менеджер подъедет к Вам на рабочее место для заключения договора. (с 10-00 до 20-00, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)
Мы установим прямой контакт с Вашим отелем, получим актуальную информацию из первых рук и забронируем услуги напрямую.

Уважаемые туристы! Мы прилагаем все усилия, чтобы повышать наш сервис и оказывать максимум дополнительных услуг! И просим понять, что некоторые услуги связанные с отдельными направлениями/отелями/туроператорами/т.п. не всегда могут быть выполнены! Поэтому просим отнестись с пониманием, что приведенный список дополнительных услуг не является гарантированным! Мы в любом случае сделаем все, чтобы завоевать ваше доверие и любовь! 

Нашим клиентам, которые не имеют Накопительных карт!

Если у Вас нет накопительной карты Компании Солана и Вы являетесь нашим клиентом - Вы можете ее получить в нашем офисе в любое, удобное для Вас рабочее время!

Положение о накопительных картах Компании Солана